Реклама на транспорте

Реклама на транспорте

Транспорт в наши дни перестал быть просто средством для комфортного передвижения. Сегодня это еще и рекламный носитель, который позволяет охватывать широкую целевую аудиторию, предлагая свой товар или услугу. При невысокой стоимости реклама на транспорте является мощным маркетинговым инструментом, с помощью которого Вы можете распространить информацию о своей компании или представляемом товаре как среди пассажиров, так и среди людей на улице или в соседних транспортных средствах.

Реклама на маршрутках, автобусах, троллейбусах и такси является максимально эффективной. Идущий по городскому или междугороднему маршруту автотранспорт обслуживает ежедневно тысячи людей, которые видят рекламу и заинтересовываются предлагаемыми продуктами. 

 

 

Если Вам требуется недорогой, но эффективный инструмент для информирования широкой аудитории о своем товаре или услуге, то реклама на транспорте — правильный выбор! Мы оказываем услуги в сфере брендирования автотранспорта, включая коммерческие, личные и муниципальные единицы.

Внешняя реклама на автобусах, маршрутках, троллейбусах может размещаться:

  • на боковых бортах — размещенная на правом борту реклама будет предназначаться для людей, которые ждут транспорт на остановках или прогуливающихся по улицам города, на левом — для водителей других автотранспортных средств;
  • на заднем борту — рекламные плакаты обращены к движущимся позади автомобилистам;
  • полное брендирование — рекламные наклейки покрывают всю поверхность транспортного средства.

Реклама внутри транспорта — это еще один простой, но действенный способ привлечения внимания к своему бизнесу. Рекламные листовки с яркими, привлекающими внимание изображениями и текстом объявлений размещаются на подголовниках и спинках сидений, на экранах в салоне, на потолке.

Брендирование коммерческого автотранспорта — это специальное наружное оформление средства передвижения, которое может отображать фирменный стиль компании, логотип, символику или слоган. Для оформления используются современные материалы: поливинилхлорид-пленка или аэрография.

Наша компания предлагает любой вариант брендирования автотранспорта на выгодных условиях. За короткое время мы создадим по-настоящему рабочий инструмент, который позволит заявить о себе широкой аудитории!

 

ПОЧЕМУ ЭТО ПОДХОДИТ ВАМ?

Большая аудитория

Вашу рекламу ежедневно видят десятки тысяч людей

Привлекает внимание

Движущийся объект бросается в глаза.

Низкая стоимость

Реклама на транспорте остается одним из самых недорогих видов рекламы

Выбор района

Данный вид рекламы предоставляет рекламодателю выбор в ориентации своей рекламы по категориям потребителей.

Стоимость размещения рекламы на транспорте

Борт

Площадь

1 месяц

3 месяца 

 Маршрутное такси. (задний борт) 

4 кв.м.

9 000 руб.

25 000 руб.

 Маршрутное такси. (заднее стекло)

2 кв.м.

7 000 руб.

20 000 руб.

Автобус. (задний борт)6 кв.м.10 000 руб.29 000 руб.
Автобус. (заднее стекло)

3 кв.м.

8 000 руб.

21 000 руб.

 
Размещение внутри салона
Реклама на экранах (внутри салона).видеомонтаж рекламного ролика от 1 000 руб.видеоролик от 600 руб.  до 3 500 руб. в месяц.
Реклама на крыше (внутри салона).ИЗГОТОВЛЕНИЕ 1000 руб. кв.м. Монтаж / Демонтаж 1000 руб. кв.м.
Размещение листовок А4 в подголовниках сидений
от 28 штук (2 транспортных средства).1 месяц — 9 000 руб.3 месяца — 26 000 руб.
от 140 штук (10 транспортных средств).1 месяц — 32 000 руб.3 месяца — 84 000 руб.
от 280 штук (20 транспортных средств).1 месяц — 55 000 руб.3 месяца — 140 000 руб.

Брендирование авто под ключ (дизайн, изготовление, ламинация, монтаж):

легковые — от 5 000 руб;

газель — от 9 000 руб;

автобусы — от 13 000 руб.

 

Реклама на транспорте не раздражает, для сравнения:
Реклама в интернете раздражает 76% населения
Реклама на ТВ раздражает 70% населения
Реклама на билбордах раздражает 27% населения

Эффективность
Рекламу на транспорте запоминают с первого раза. Результаты исследования Simmons Market Research: Рекламу узнают — 72% опрошенных, из них содержание рекламы (и бренд) запоминают — 76% опрошенных. Для сравнения: впервые услышанный радио-ролик запоминают только — 18%, впервые увиденный видео-ролик — 23%.

Немного статистики:

  • 61% опрошенных увиденное сообщение побудило совершить действие 
  • 20% приобрели продукт 
  • 21% начали искать дополнительную информацию 
  • 25% рассказали содержание рекламы друзьям/знакомым/родственникам
  • 14% задумались о покупке продукта 
  • 27% подумали о бренде 
  • 80% потребителей считают, что эффективность рекламы на транспорте больше по сравнению с другими.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ.